Исследование механизмов спроса на кинофильмы проводится коллективом Лаборатории экспериментальной экономики ЦЭМИ РАН. Результаты изложены в публикациях:
4) Неволин И.В., Татарников А.С. Эмоциональные факторы принятия решений // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. – 2013 – Вып.19 – с.139-144.
6) Овсянникова В.В. Категориальный и многомерный подход к классификации эмоций // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. – 2013 – Вып.19 – с.65-68
7) Овсянникова В.В. К вопросу диагностики эмоций на основе категориального и многомерного подхода // Модели и методы инновационной экономики. Сборник научных трудов. - Выпуск 5. - 2013. - c. 87-92
11) Знаменская А.Н., Гоголева К.А. Особенности переживаний и актуализированных потребностей зрителей при просмотре кино различных жанров // Модели и методы инновационной экономики / Сборник научных трудов под ред. Багриновского К.А., Хрусталёва Е.Ю. М.: ЦЭМИ РАН. - 2014. - Выпуск 6. - Стр. 64-74.
12) Татарников А.С., Неволин И.В. Модели прогнозирования кассовых сборов кинофильмов на основе эмоциональных факторов спроса // Экономика и социум. - 2014. - №4-4(13). - с.1244-1259.
17) Татарников А.С. Инструментарий измерения валентности эмоций для предсказания спроса на кинофильмы // Системное моделирование социально-экономических процессов: Аннотации к докладам 38-ой международной научной школы-семинара, г. Казань, 2-8 октября 2015 г. / под ред. д-ра экон. наук В.Г. Гребенникова, д-ра. экон. наук И.Н. Щепиной. – Воронеж : Воронежский государственный университет. - 2015. –с.116
Независимые исследования киноиндустрии